Главная / Блог / Диагностика и разборка трактора КАМАЗ СХ 105
31.03.2017

Диагностика и разборка трактора КАМАЗ СХ 105

 

IMG-20170331-WA0001

Одной из особенностей отечественного парка тракторов является наличие в нем значительного количества машин, которые проданы ограниченным тиражом. Вот именно с такой техникой у организаций (частных лиц), которые ее эксплуатируют, возникает множество проблем. Сразу уточним, речь не идет о низком качестве данных машин. Проблема заключается в том, что компании, которые осуществляли их продажу, совершенно не занимались организацией сервисного обслуживания. И в какой-то момент владельцы «эксклюзивных» тракторов оставались один на один с любой, даже незначительной, проблемой.

К таким машинам можно отнести и тракторы КАМАЗ - прекрасную технику, собранную на базе McCORMICK. Но отечественный производитель, выпустив определенное количество машин и совершенно не заботясь об их дальнейшем обслуживании, снял их с производства. Вот с проблемами одного из таких тракторов, а именно модели СХ 105, к нам и обратились.

Почему к нам? Во-первых, потому, что компания ИНТЕЛСТИЛ имеет огромный опыт работы с самой разнообразной техникой. Во-вторых, наша передвижная мастерская может обеспечивать выездной ремонт любой степени сложности.

Прибыв на место, узнаем о проблемах CX 105 подробнее. Оказалось, что после того, как трактор пересек отметку в 6000 наработанных моточасов, у него начали возникать проблемы с трансмиссией: некорректное переключение фрикциона, отвечающего за транспортный и тяговый режим. Но владелец эксплуатировал трактор и дальше. Дальнейшая эксплуатация «добила» трансмиссию агрегата окончательно: проблемы начали нарастать, как снежный ком, а их перечисление заняло бы две страницы текста.  Кто-то ожидал другого результата?

Провели короткое совещание и приступили к диагностике машины. Для этого потребовалось демонтировать кабину, слить жидкость со всех агрегатов, снять КПП, сцепление и маховик двигателя. Затем нам открылась унылая картина: сгоревшие корзины фрикционных муфт, деформированные фрикционные поршни, поврежденный рабочий цилиндр сцепления и т.д.

Если бы владелец обратился сразу после возникновения неполадок в тракторе, то целый ряд деталей не вышел бы из строя. А так поломки коснулись практически всех частей КПП. Учитывая это, а также особенности коробки трактора СХ 105, принимаем решение доставить снятый узел в стационарную мастерскую нашей компании и уже там выполнить весь необходимый ремонт.

 

Продолжение следует...