Главная / Блог / АгроФарм - 2019
14.04.2019

АгроФарм - 2019

DPzBlqoaCNg 13-я Международная выставка АгроФарм-2019 проходила с 5 по 7 февраля 2019 года. Это значимое событие в отрасли привлекло рекордное число участников - 420 компаний из 30 стран мира. Они предложили разнообразные технологические решения в области животноводства.

 

Особый интерес у нас вызвала испанская фирма La Magdalena. Мы уже давно тесно сотрудничаем с этим производителем карданных валов, поэтому живое общение с представителем предприятия нам не только приятно, но и полезно. Сеньор Хавьер приехал на выставку специально для встречи с дилерами, чтобы перенести атмосферу, царящую на заводе в Стране Басков, в Москву. Безусловно, такие встречи придают импульс деловым взаимоотношениям и позволяют получить информацию из первых уст.

 

Нас, как и всех представителей компании La Magdalena, интересует, чем живет предприятие, что нового в отрасли, и какими достижениями можно гордиться. Наше любопытство было полностью удовлетворено на содержательном и интересном семинаре, который провел сеньор Хавьер. Во время этой встречи мы прониклись духом и философией компании, как будто побывали на производстве.

 

На семинаре нам удалось узнать о событиях на предприятии за прошедшие полгода. Информация о состоянии производства и перспективах его развития вдохновила всех участников семинара. Сразу стало понятно, что перед нами стоит много новых и интересных задач, решение которых только укрепит деловые связи.

 

Настоящим открытием для нас стала новость о том, что La Magdalena покорила новую вершину и стала основным и эксклюзивным поставщиком карданных валов для Ростсельмаш. Мы знаем, как тщательно происходит отбор поставщиков комплектующих на этом промышленном гиганте, поэтому можем гордиться, что компания “Интелстил” - часть такой мощной команды.

 

Как оказалось, для обеспечения качества продукции, изготовленной на заводе Ла Магдалена, не создается складской запас. Карданные валы производятся только под заказ, после исполнения которого изделие отгружается потребителю. Таким образом, исключается этап хранения продукции на складе, где производитель не в состоянии контролировать условия и технологию проведения логистических операций. Такая политика компании приносит свои плоды - заказчик получает изделие, которое только что изготовлено.

 

Наша встреча на ВДНХ завершилась на подъеме, в предвкушении новых свершений и реализации грандиозных планов. Контакты подобного рода не только укрепляют деловые отношения, но и дают возможность быть в курсе событий, происходящих в отрасли. Общение с единомышленниками и новые знакомства всегда приносят пользу для бизнеса и позволяют эффективно решать общие задачи.