Главная / Блог / Техническое обслуживание косилки
27.08.2019

ТО косилки Spider ild02

Снимок экрана 2019-08-30 в 12.28.48 Может показаться странным, что компания из Санкт-Петербурга продает технику в Московскую область и самостоятельно осуществляет ее техническое обслуживание. Раньше это выглядело действительно странно, но сегодня совсем другое дело. Развитая и доступная транспортная инфраструктура между двумя столицами приезд специалистов делает простым и не принужденным. Именно поэтому мы беремся за обслуживание и ремонт выезжая за пределы Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

В этой статье расскажу вам о проведении технического обслуживания радиоуправляемой косилки для склонов в Московской области, по причине особого режима охраны объекта сообщить вам название организации не имею возможности, надеюсь на понимание. 

Итак, для проведения технического обслуживания косилки для склонов мне понадобилось: 

1. фильтр масла двигателя, 

3. фильтр топливный,

4. фильтр воздушный

5. смазка для цепи,

6. смазка консистентная

7. фиксатор резьбовых соединений.

В процессе проведения технического обслуживания косилки необходимо осмотреть правильность натяжения ремней и цепных передач, а также геометрию рулевых колес. Именно в этой фазе ТО было выявлено сильное расхождение параметров. Номинальное расстояние между рулевыми балками составляет 104,3 мм, а по факту оказалось 106х102х104,3х104,9 такое расхождение указывало на сильный удар. Поиск неисправности привел к деформированной тяге которую пришлось править. Последствия такого удара можно описать следующим образом;

1. нарушение геометрии рулевых балок,

2. нарушение схождения колес,

3. ослабление натяжения ремней привода колес,

4. деформация тяги.

Для решения этой задачи мне понадобилось выравнять тягу и заново выставить геометрию и схождение колес. В целом обслуживание этой машины прошло успешно за исключением вопроса связанного с тонкой регулировкой гидравлического ноля.

При отсутствии гидравлического ноля косилка самостоятельно может двигаться. Для этого можно решить задачу тремя способами через программирование с пульта, аналоговая настройка и механическая регулировка. В итоге решить проблему получилось только через механическую регулировку. 

Мне хочется отметить один очень важный момент, для сервисного инженера выявить подобную проблему не составляет особого труда, как следствие, мы осуществляем своевременное устранение дефектов это существенная экономия для заказчика потому что подобные проблемы тянут за собой более дорогостоящий ремонт. 

Именно поэтому мы рекомендуем осуществлять сервисное обслуживание и ремонт радиоуправляемых косилок исключительно у сертифицированных заводом изготовителем представителей.