29.07.2014

Intelcar

Сегодня у нашего сервисного автомобиля второй день рождения. Он превратился из «серенькой мышки» в настоящего эксклюзивного красавца. Так что мы ушли дальше фразы: «Такой только у меня и у Майкла Джексона». Такой только у нас. Благодаря дизайнеру Анастасии Павловской и команде ООО «Фабрик» мы получили узнаваемый фирменный автомобиль сервисной службы нашей компании.

Так как компания «ИНТЕЛСТИЛ» специализируется на выездных ремонтах, то наличие специально оборудованного автомобиля является аксиомой нашей работы. Какова же основная задача подобной техники? Прежде всего, доставка специалистов, необходимого оборудования и запасных частей до места выполнения работ. И, конечно, обеспечение максимального удобства для персонала при ремонтных работах, диагностике и техническом обслуживании объектов. Что отличает специализированный автомобиль сервисной службы от обыкновенного фургона?

Это наличие в нем необходимого оборудования и инструментов, которые удобно расположены в установленных в грузовом отсеке модульных шкафах. Весь инструмент находится на «своем» месте и будет легкодоступен в процессе выполнения работ. Такое размещение инструментов гарантирует максимально безопасное движение техпомощи.

В автомобиле находится специализированное оборудование, которое позволяет выполнять самый сложный ремонт: трансмиссии, ходовой части и двигателя. Также в нем находится регулировочный, калибровочный и диагностический инструмент. Сегодня можно с уверенностью говорить о новом этапе развития сервисной выездной службы компании.

 

130