Главная / Блог / Ремонт трансмиссии трактора КАМАЗ ХТХ 215
20.05.2015

Ремонт трансмиссии трактора КАМАЗ ХТХ 215

Приехав на место, мы увидели уже неработающий трактор. КамАЗ стоял в боксе и ждал ремонта. Со слов механика проблема заключалась в следующем: отсутствовал ход назад, также иногда трактор самопроизвольно начинал двигаться вперед.

Исходя из наших знаний и опыта, мы предположили, что проблема была в челночном вале, а именно во фрикционных дисках. Они имеют свойство изнашиваться. Но разобрав трансмиссию трактора, мы обнаружили, что придется менять не только комплект фрикционных дисков, но и сам челночный вал. Корзина вала была очень сильно изношена. Видимо, несмотря на проблемы в трансмиссии на тракторе очень долго работали. Делать нечего, заказываем новый вал!

По приходу всех запчастей мы снова приехали на объект, чтобы закончить работу. Бокс для ремонта трактора оказался не оборудован, поэтому пришлось собирать технику на улице при помощи автокрана. Сборка прошла успешно. Все детали подошли и встали на место изношенных. После пробного запуска проблема с ходом назад исчезла, но остался непонятный звук в передней части трансмиссии при переключении диапазонов коробки передач. После вскрытия передней части трансмиссии оказалось, что подшипники, на которых вращаются муфты диапазонов переключения передач изношены и требуют замены.

Пока ждали подшипники, разобрали второй трактор КамАЗ ХТХ 215. На нем отсутствовали 3 и 7 диапазон. После разборки выяснилось, что сгорела муфта, также был обнаружен износ фрикционов пониженной и повышенной передачи.

Вскоре пришли подшипники на первый трактор и фрикционные диски для сгоревших муфт на второй. Мы собрали по очереди обе машины и запустили их в работу. Также, чтобы избежать дальнейших поломок, мы сделали в кабине индикатор засоренности гидравлического фильтра грубой очистки, так как штатный по какой-то причине не работал.

Теперь оба трактора готовы к новому сезону и новым трудовым рекордам!

 

Снимок экрана 2016-08-01 в 17.33.16