Главная / Блог / Замена подшипников вала привода КАМАЗ ХТХ 215
22.10.2016

Замена подшипников вала привода КАМАЗ ХТХ 215

В этот раз нам предстоит дорога на родину княгини Ольги. Речь, конечно, идет не о Псковском княжестве, а о его бывшей территории, которая сейчас именуется Псковской областью. И вот на этой исторической земле трудится один из наших подшефных – трактор КАМАЗ. Его узлы и детали подвержены износу, как и в любой другой технике, которая используется с максимальной эффективностью.

Нам позвонили партнеры и сообщили, что возникла проблема с трактором, а именно, с сальника привода переднего моста начало течь масло. Клиент сообщил, что трактор «чувствует себя чудесно», но вот то, что масло вытекает, настораживает. Нас попросили оказать услугу выездного сервиса и устранить эту небольшую проблему.

Все, кто сталкивается с техникой, понимают, что непосредственная замена сальника процесс несложный. Но вот причина того, что он начал протекать, довольно серьезная. Наш опыт работы и знание техники позволяют с ходу выдвинуть версию возникновения данной проблемы: износ подшипников, через которые проходит вал привода переднего моста трактора КАМАЗ. Гадать дальше нечего, нам предстоит выездной ремонт.

Берем все необходимые детали, замена которых вероятнее всего понадобится, и отправляемся в дорогу. Путешествие сквозь осенние пейзажи добавило нашему техническому мероприятию слегка лирические нотки. Мы на месте, а трактор уже, как дисциплинированный пациент, ожидает нас в полной готовности. Проводим небольшую диагностику, которая подтверждает нашу первоначальную версию – износ подшипников привода.

Благодаря тому, что «диагноз» поставлен предварительно и, главное, точно, оперативно проводим замену двух подшипников и сальника привода вала переднего моста. Тестируем – все работает, и сальник «держит».

Теперь трактор полностью готов и дальше трудиться с полной отдачей.