Главная / Блог / Ремонт трактора McCormick TTX 230
02.11.2017

Ремонт трактора McCormick TTX 230

Еще в 18 веке прошлого тысячелетия шотландец Адам Смит в своем труде «Исследование о природе и причинах богатства народов» описал концепцию разделения труда и все ее преимущества. Она не утратила своей актуальности и в наше время. При этом современные экономисты считают, что применение высококвалифицированного труда является основой стратегии промышленного развития в 21 веке.

К чему эти высокие материи в нашем скромном блоге? Да к тому, что не нужно «изобретать велосипед», а просто каждый должен заниматься своим делом на профессиональном уровне. Вот такой простой рецепт успеха от нас.

Благодаря техническим возможностям нашей компании мы выполняем ремонт техники любой сложности. Имеется у нас и своя «фишка» - выездной ремонт. Кроме своего сервисного автомобиля мы уже пользуемся и услугами авиаперевозчиков. Ведь отличительная черта нашей страны – необъятная территория.

В этот раз мы не воспользовались услугами авиации, а передвигались на нашем сервисном автомобиле. Необходимо было посетить сразу несколько объектов. Потребовалась наша помощь в ремонте трактора McCormick TTX 230, точнее, его электроники.

IMG_20171102_124319 — копия Как мы и предполагали, одним визитом дело не обошлось. Изначально клиент обратился к нам с проблемами контроллера (мозга) трансмиссии. Прибыв на место, мы стали исследовать проблему.

Контроллер имел видимые повреждения – «сгорел». Провода к некоторым датчикам оборваны. Причина столь серьезных повреждений весьма банальна. Произошел механический разрыв проводов, в связи с чем система оповестила о данной неполадке машиниста. Тот, в свою очередь, решил устранить ее самостоятельно. В процессе такого «ремонта» произошло замыкание в цепи. А вот оно и привело к выходу из строя контроллера и целого ряда датчиков трансмиссии.

Чтобы устранить возникшую поломку, теперь необходимо заказать новый контроллер и провести замену целого ряда датчиков трансмиссии. А все могло быть намного проще, если бы вовремя вызвали специалистов, которые быстро и правильно восстановили оборванную цепь.

В итоге заказываем на заводе-производителе необходимый контроллер. По нашей просьбе в Европе его «прошивают» и настраивают под нашу модель трактора. Также проводят проверку контролера в работе на идентичной машине.  

Второй визит к заказчику. Устанавливаем контроллер, датчики скоростей и ВОМа. Трактор «ожил»: заводится и может двигаться. Но начинают одна за другой высвечиваться ошибки:

- 5105 – проводим замену датчиков высокоскоростного и низкоскоростного валов;

- 5107 – меняем датчик челночного вала.

Если бы не наш опыт и наличие поистине волшебного сервисного чемоданчика, в котором своего часа ожидают датчики трансмиссии тракторов, то ремонт еще бы затянулся. Калибруем – все работает отлично. Работоспособность трактора McCormick TTX 230 восстановлена в полном объёме.

Резюмируя выполненную работу, можно сказать, что если вследствие короткого замыкания выходит из строя контроллер, то с очень высокой степенью вероятности повреждаются и датчики, работающие с ним в одной цепи. Поэтому целесообразно произвести замену всех датчиков системы.